Помощь | Semyonovna
Мой кабинет

Помощь

Да, мы отправляем товары по всей России курьерскими службами.
С возможностью оплаты товара наложенным платежом при получении осуществляется доставка с помощью транспортных компаний федерального значения: СДЭК, Боксберри и КИТ.
Любой другой транспортной компанией мы отправляем товары только после 100% предоплаты заказа.
 
- Добавьте необходимые товары в нужном количестве в корзину, нажав кнопку "Купить".
- Перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. 
- В зависимости от места жительства вам будут предложены варианты доставки.
- Выберите любой удобный способ.
- Выберите оптимальный способ оплаты.
- Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться менеджеру.
- Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Да, у нас есть собственный транспорт для доставки товаров по всей территории Крыма и Краснодарского Края. Также есть возможность самовывоза заказов из магазинов «Семёновна» в городах Севастополь, Симферополь, Керчь, Евпатория.
Стоимость доставки оплачивает покупатель.
При заказе от 700р доставку по Крыму оплачивает продавец.
При заказе от 3000р доставку по Краснодарскому краю оплачивает продавец.
Стоимость доставки товара можно узнать в карточке товара:
Необходимо выбрать город доставки и способ доставки.
Важно! Эта информация о доставке является справочной. Точную стоимость доставки сообщит менеджер интернет-магазина, который позвонит вам, если при замере габаритов и веса сформированного заказа точная сумма доставки будет значительно отличаться от справочной.
Нет, на обработку и сборку заказа требуется время.

Заказы обрабатываются в рабочие дни (пн - сб с 8 до 18 часов кроме праздничных дней). При обработке заказа менеджер интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения заказа, а также сообщит ориентировочные сроки готовности заказа к выдаче. При фактической готовности заказа к выдаче вам позвонят из главного офиса компании.

Зачастую, не весь интересующий клиента товар есть в наличии в выбранном магазине «Семёновна». Поэтому нам необходимо время, чтобы доставить товар. Даже если весь товар есть в наличии в выбранном вами магазине «Семёновна», на сборку заказа требуется время.
Количество товара для интернет-магазина рассчитывается суммированием всех товарных остатков на всех доступных для доставки складах. Поэтому, когда вы видите, что товар есть в наличии на сайте, он может отсутствовать в магазине вашего города. Узнать, есть ли товар в конкретном магазине «Семёновна», можно в карточке товара на вкладке “Наличие в магазинах” или позвонив непосредственно в магазин.
Нет. Минимальная сумма заказа в интернет-магазине «Семеновна» отсутствует. Существует платное перемещение и доставка заказов.
В случае желания клиента совершить предоплату товара, мы оформляем бронь на заказ, которая держится в базе данных не более 3х рабочих дней. Заказ собирается и отправляется клиенту после предоплаты.

После того, как ваш заказ будет обработан, на e-mail, указанный при оформлении заказа, придет письмо с ссылкой на оплату.

Вам необходимо перейти по этой ссылке в личный кабинет и нажать кнопку “Оплатить”. После этого вы будете перенаправлены на страницу для ввода данных банковской карты и дальнейшей оплаты заказа.
Да, если у вас заказ с наложенном платежом и доставкой транспортными компаниями СДЭК, Боксберри, КИТ, то курьерская служба взимает комиссию за прием денежных средств около 3% от суммы наложенного платежа.
Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в садовых центрах «Семёновна».
Перейдите во вкладку “Магазины”. Если среди списка садовых центров нет вашего города, значит вам доступна доставка курьерскими службами СДЭК, Боксберри, КИТ или любыми на ваш выбор. Так же интернет-магазин "Семеновна" осуществляет доставку товаров собственным транспортом по Крыму и Краснодарскому краю.  
Склад, с которого отправляются заказы покупателям интернет-магазина «Семёновна», находится в г. Севастополь.

Вам необходимо оформить заказ в интернет-магазине «Семёновна» на сайте  www.semyonovna.ru. Мы осуществляем доставку по всей России курьерскими службами СДЭК, Боксберри, КИТ или любыми на ваш выбор. Ознакомиться с условиями доставки можно “здесь”. Так же интернет-магазин "Семеновна" осуществляет доставку товаров собственным транспортом по Крыму и Краснодарскому краю.

• В обработке
Мы начали работать с Вашим заказом. Скоро мы позвоним Вам для подтверждения.
• Ожидает оплаты
После получения оплаты мы сообщим Вам точную дату отправки по e-mail.
• Оплачен
Ваш заказ оплачен.
• Комплектуется
Ваш заказ подтвержден и сейчас его собирают.
• Отправлен
Ваш заказ отправлен, Вы можете его отслеживать, нажав на трек-номер в личном кабинете и на сайте транспортной компании.
• Получен
Ваш заказ выполнен! Спасибо!
• Ожидает подтверждения
Мы не можем до Вас дозвониться для подтверждения заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8(800) 777-95-20, через чат на сайте, указав ваш номер заказа.  

Ссылка на контакты: 8(800) 777 95 20

Вотсап, Вайбер, Телеграм+7 978-890-97-90. Электронная почта: salana-trade@yandex.ru

• Неверный номер телефона
Вы указали неверный номер при оформлении заказа! Пожалуйста свяжитесь с нами или исправьте номер телефона в личном кабинете. Телефон для связи 8(800) 777-95-20, через чат на сайте, указав ваш номер заказа.  

Ссылка на контакты: 8(800) 777 95 20

Вотсап, Вайбер, Телеграм+7 978-890-97-90. Электронная почта: salana-trade@yandex.ru

•   Аннулирован
Заказ был отменен по Вашей инициативе или мы не смогли дозвониться до Вас в течение 5-ти дней.
•   Возврат
Ваш заказ вернулся нам на склад.

 

Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Отправка заказов осуществляется в течение от 2-х дней с момента поступления и подтверждения заказа.
После получения заказа, возвращаем БОНУСАМИ - 5% от итоговой стоимости заказа при заказе более 3000р.
Оплатить бонусами можно до 30% заказа от итоговой суммы, во время оформления заказа.
Баланс бонусных баллов отображается в личном кабинете.
1 Балл = 1 Рубль.
По всем интересующим вопросам Вас могут проконсультировать наши менеджеры по любым каналам связи.
• по телефону - 8(800)777-95-20
• электронной почте - salana-trade@yandex.ru
• в онлайн чате на сайте

Ссылка на контакты: 8(800) 777 95 20

Вотсап, Вайбер,Телеграм +7 978-890-97-90. Электронная почта: salana-trade@yandex.ru

Команда нашего интернет магазина прилагает все усилия, чтобы помочь Вам в решении Вашей проблемы.
Если возникла проблема по полученному заказу, Вы можете подать претензию.
Мы сообщим Вам о её поступлении и после рассмотрения претензии мы обязательно свяжемся с Вами.
После отправки заказ Вам придет трек-номер отправления. Статус заказа вы можете отследить в любой момент в личном кабинете.
После оформления заказа ожидайте звонка от наших менеджеров! Мы уточним все детали по заказу и назначим дату отправки.
Если Вы не ответили на звонок, Ваш заказ будет в статусе "Ожидает подтверждения".
Чтобы подтвердить заказ, свяжитесь с нами по телефону +7(800)777-95-20 или напишите нам на salana-trade@yandex.ru или в чат сайта (правый нижний угол) указав свой номер заказа.

Ссылка на контакты: 8(800) 777 95 20 (бесплатно со всех телефонов РФ)

Вотсап, Вайбер, Телеграм +7978 890 97 90
 


Задать вопрос

введите код с картинки
CAPTCHA
Мой город
8 (800) 777 95 20
Без выходных 09:00-19:00