Помощь | Semyonovna
Мой кабинет

Помощь

Да, мы отправляем товары по всей России курьерскими службами.
С возможностью оплаты товара наложенным платежом при получении осуществляется доставка с помощью транспортных компаний федерального значения: СДЭК, Боксберри и КИТ.
Любой другой транспортной компанией мы отправляем товары только после 100% предоплаты заказа.
 
- Добавьте необходимые товары в нужном количестве в корзину, нажав кнопку "Купить".
- Перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. 
- В зависимости от места жительства вам будут предложены варианты доставки.
- Выберите любой удобный способ.
- Выберите оптимальный способ оплаты.
- Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться менеджеру.
- Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Да, у нас есть доставка «Семеновной» по всей территории Крыма и Краснодарского Края. Также есть возможность самовывоза заказов из магазинов «Семёновна» в городах Севастополь, Симферополь, Керчь.
Стоимость доставки оплачивает покупатель.
Стоимость доставки товара можно узнать в карточке товара:
Необходимо выбрать город доставки и способ доставки.
Важно! Эта информация о доставке является справочной. Точную стоимости доставки сообщит менеджер интернет-магазина, который позвонит вам, если при замере габаритов и веса сформированного заказа точная сумма доставки будет значительно отличаться от справочной.
Нет, на обработку и сборку заказа требуется время.

Заказы обрабатываются в рабочие дни (пнд - сбб с 8 до 18 часов кроме праздничных дней). При обработке заказа менеджер интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения заказа, а также сообщит ориентировочные сроки готовности заказа к выдаче. При фактической готовности заказа к выдаче вам позвонят из садового центра.

Зачастую, не весь интересующий клиента товар есть в наличии в выбранном магазине «Семёновна». Поэтому нам необходимо время, чтобы доставить товар. Даже если весь товар есть в наличии в выбранном вами магазине «Семёновна», на сборку заказа требуется время.
Количество товара для интернет-магазина рассчитывается суммированием всех товарных остатков на всех доступных для доставки складах. Поэтому, когда вы видите, что товар есть в наличии на сайте, он может отсутствовать в магазине вашего города. Узнать, есть ли товар в конкретном магазине «Семёновна», можно в карточке товара на вкладке “Наличие в магазинах” или позвонив непосредственно в магазин.  “Магазины”
Нет. Минимальная сумма заказа в интернет-магазине «Семеновна» отсутствует. Существует платное перемещение и доставка заказов.
В случае желания клиента совершить предоплату товара, мы оформляем бронь на заказ, которая держится в базе данных не более 3х рабочих дней. Заказ собирается и отправляется клиенту после предоплаты.

После того, как ваш заказ будет обработан на e-mail, указанный при оформлении заказа, придет письмо с ссылкой на оплату.

Вам необходимо перейти по этой ссылке в личный кабинет и нажать кнопку “Оплатить”. После этого вы будете перенаправлены на страницу для ввода данных банковской карты и дальнейшей оплаты заказа.
Да, если у вас заказ с наложенном платежом и доставкой транспортными компаниями СДЭК, Боксберри, КИТ, то курьерская служба взимает комиссию за прием денежных средств около 3% от суммы наложенного платежа.
Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в садовых центрах «Семёновна».
Перейдите во вкладку “Магазины”. Если среди списка садовых центров нет вашего города, значит вам доступна доставка курьерскими службами СДЭК, Боксберри, КИТ, и любыми на ваш выбор.
Склад, с которого отправляются заказы покупателям интернет-магазина «Семёновна», находится в г. Севастополь.

Вам необходимо оформить заказ в интернет-магазине «Семёновна» на сайте  www.semyonovna.ru. Мы осуществляем доставку по всей России курьерскими службами СДЭК, Боксберри, КИТ, и любыми на ваш выбор. Ознакомиться с условиями доставки можно “здесь”

• В обработке
Мы начали работать с Вашим заказом. Скоро мы позвоним Вам для подтверждения.
• Ожидает оплаты
После получения оплаты мы сообщим Вам точную дату отправки по e-mail.
• Оплачен
Ваш заказ оплачен.
• Комплектуется
Ваш заказ подтвержден и сейчас его собирают.
• Отправлен
Ваш заказ отправлен, Вы можете его отслеживать, нажав на трек-номер в личном кабинете и на сайте транспортной компании.
• Получен
Ваш заказ выполнен! Спасибо!
• Ожидает подтверждения
Мы не можем до Вас дозвониться для подтверждения заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8(800) 777-95-20, через чат на сайте, указав ваш номер заказа.  

Ссылка на контакты: 8(800) 777 95 20; 8 903 568 11 98 - для всех регионов
+7978 584 84 34 - для Крыма

Вотсап +7978 584 84 34, вайбер +7978 584 84 34, телеграм+7 978-584-84-34. Электронная почта: info@semyonovna.ru

• Неверный номер телефона
Вы указали неверный номер при оформлении заказа! Пожалуйста свяжитесь с нами или исправьте номер телефона в личном кабинете. Телефон для связи 8(800) 777-95-20, через чат на сайте, указав ваш номер заказа.  

Ссылка на контакты: 8(800) 777 95 20; 8 903 568 11 98 - для всех регионов
+7978 584 84 34 - для Крыма

Вотсап +7978 584 84 34, вайбер +7978 584 84 34, телеграм+7 978-584-84-34. Электронная почта: info@semyonovna.ru

•   Аннулирован
Заказ был отменен по Вашей инициативе или мы не смогли дозвониться до Вас в течение 5-ти дней.
•   Возврат
Ваш заказ вернулся нам на склад.

 

Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
Отправка заказов осуществляется в течение от 2-х дней с момента поступления и подтверждения заказа.
•   Весенние Луковичные, корневища, саженцы
ПРИЕМ заказов: С середины ноября
ОТПРАВКА заказов: С середины марта

•   Осенние Луковичные, корневища, саженцы
ПРИЕМ заказов: С середины мая
ОТПРАВКА заказов: С середины августа.
После получения заказа, возвращаем БОНУСАМИ - 5% от итоговой стоимости заказа при заказе более 3000р.
Оплатить бонусами можно до 30% заказа от итоговой суммы, во время оформления заказа.
Баланс бонусных баллов отображается в личном кабинете.
1 Балл = 1 Рубль.
По всем интересующим вопросам Вас могут проконсультировать наши менеджеры по любым каналам связи.
• по телефону - 8(800)777-95-20
• электронной почте - info@semyonovna.ru
• в онлайн чате на сайте

Ссылка на контакты: 8(800) 777 95 20; 8 903 568 11 98 - для всех регионов
+7978 584 84 34- для Крыма

Вотсап+7978 584 84 34, вайбер+7978 584 84 34, телеграм+7 978-584-84-34. Электронная почта: info@semyonovna.ru

Команда нашего интернет магазина прилагает все усилия, чтобы помочь Вам в решении Вашей проблемы.
Если возникла проблема по полученному заказу, Вы можете подать претензию.
Мы сообщим Вам о её поступлении и после рассмотрения претензии мы обязательно свяжемся с Вами.
После отправки заказ Вам придет трек-номер отправления… Статус заказа вы можете отследить в любой момент в личном кабинете.
После оформления заказа ожидайте звонка от наших менеджеров! Мы уточним все детали по заказу и назначим дату отправки.
Если Вы не ответили на звонок, Ваш заказ будет в статусе "Ожидает подтверждения".
Чтобы подтвердить заказ, свяжитесь с нами по телефону +7(800)777-95-20 или напишите нам на info@semyonovna.ru или в чат сайта (правый нижний угол) указав свой номер заказа.

Ссылка на контакты: 8(800) 777 95 20; 8 903 568 11 98 - для всех регионов
+7978 584 84 34- для Крыма

Вотсап+7978 584 84 34, вайбер+7978 584 84 34, телеграм+7 978-584-84-34. Электронная почта: info@semyonovna.ru
 
 


Задать вопрос

введите код с картинки
CAPTCHA
Мой город
8 (800) 777 95 20 +7 (978) 584-84-34
Без выходных 09:00-19:00