В интернет-магазине "Семёновна" очень широкий ассортимент товаров, который включает в себя товары для сада, предметы интерьера и многое другое.
И поэтому к каждой категории товаров в интернет-магазине «Семёновна» применяются самые бережные и подходящие условия хранения.
Если покупатель интернет-магазина получил заказ с несоответствием количества, качества, комплектности (и)или упаковки (тары) товара, то он имеет право уведомить об этом в течение 20 дней с момента получения товара.
Чтобы сократить время разрешения спорных вопросов, если претензии покупателя касаются количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товаров в заказе, рекомендуется при получении заказа непосредственно с сотрудником службы доставки зафиксировать те позиции товаров в заказе, которые по какой-либо причине не устроили покупателя, исходя из условий Договора-оферты.
Для оформления претензии, а также возврата и обмена товара Покупателю следует отправить заявление на электронный адрес: info@semyonovna.ru, где следует указать:
-
номер заказа
-
подробное описание претензии (в чем товар не соответствует заявленным характеристикам)
-
контактные данные для связи по вопросу обмена или возврата (телефон, ФИО, электронную почту)
-
данные расчетного счета для перечисления средств в случае их возврата за товар (номер расчетного счета, получатель денежных средств, наименование, КПП, ИНН и БИК банка-получателя, корреспондентский счет)
Срок рассмотрения претензий составляет 3 рабочих дня. Согласно закону РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» возврат суммы, уплаченной Покупателем за Товар, осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты заявления на банковский счет Покупателя и в офисе Продавца.
Возврат и обмен заказа или товаров Покупатель осуществляет своими силами и за свой счет.