Порядок подачи претензии | Semyonovna
Мой кабинет

Порядок подачи претензии

Если Вы получили от нас заказ и остались недовольны качеством выполненных работ, Вы можете подать претензию в течение 14 дней с момента получения заказа на адрес электронной почты info@semyonovna.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите - "ПРЕТЕНЗИЯ по заказу № ****"

* ВАЖНО! При заказе луковичных (саженцев) растений, так как это скоропортящийся товар - претензия по качеству посадочного материала принимается в течение 5 дней после поступления заказа в службу доставки (в отделения, пункт выдачи СДЭК, Боксберри, Кит, Деловые Линии и прочие компании).

К письму необходимо приложить следующие документы (сканы или фото в хорошем качестве):

1. Сопроводительный бланк адресного ярлыка к посылке – «форма 7-п». На котором указаны данные заказчика: сумма наложенного платежа, вес посылки и трек-номер отправления.

2. Заполненное письмо о претензии
• ФИО, № Заказа, Телефон, Дата подачи
• Указать причину подачи претензии
• Подробно описать суть проблемы

3. Фото или видео товара ненадлежащего качества

После получения претензии, Вам сообщат о её поступлении, назначат номер обращения и передадут на рассмотрение в отдел качества обслуживания. Если претензия оформлена верно и приложены все документы, Вы получите ответ в течение 7 рабочих дней.

P.S. 

За много лет работы мы завоевали доверие огромного числа, как дачников любителей, так и садоводов профессионалов, поэтому очень дорожим своей репутацией. Нам очень интересно долгосрочное сотрудничество с Вами! С каждым годом мы повышаем сервис и качество обслуживания, чтобы каждый клиент всегда оставался довольным!

Мой город
8 (800) 777 95 20 +7 (978) 584-84-34
Без выходных 09:00-19:00